Инвестиционные риски пошли на убыль

В паспорте государственной программы: Строку"Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции: Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата - 15 единиц. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры орган местного самоуправления для получения государственных муниципальных услуг - 15 минут. Среднее число обращений представителей бизнес-сообществ в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры орган местного самоуправления для получения одной государственной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения. Увеличение количества малых и средних предприятий на 10 тыс. Увеличение оборота продукции услуг , производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, с ,0 млрд. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с 6,0 до 8,0 баллов. Повышение оценки предпринимательским сообществом эффективности реализации внедренных элементов деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата до 10 баллов. Строку"Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

© 2020 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Таким образом, инвалидность различных групп населения является одной из основных причин потери здоровой жизни, что необходимо учитывать при планировании лечебно-профилактических мероприятий и стратегическом развитии системы здравоохранения. Анализ состояния здоровья населения округа позволил выявить позитивные тенденции по ряду показателей здоровья детского и взрослого населения за последние 10 лет, которые необходимо сохранить, а также предусмотреть меры по укреплению системы здравоохранения.

В тоже время анализ заболеваемости и инвалидности детского и взрослого населения, проведение социологических исследований позволили оценить потери здоровья разных возрастных групп и выявить ряд приоритетных проблем здравоохранения: Методологической основой был выбран программно-целевой метод планирования и управления по приоритетным направлениям здравоохранения.

Инвестиционный климат и инвестиционная политика .. распределения рисков между автономным округом и частной стороной. сокращению: времени получения разрешений на строительство с 98 до 65 дней.

Заказать новую работу Оглавление Реферат 2 Глава 1. Основные характеристики инвестиционной привлекательности территории 10 1. Способы и механизмы улучшения инвестиционной привлекательности территории 16 1. Основные методы оценки инвестиционной привлекательности территории 22 2. Формирование нормативно-правовой базы по созданию привлекательного инвестиционного климата на территории ХМАО 34 2. Инвестиционная политика ХМАО 36 2.

Как передает корреспондент . Речь, правда, идет всего о 21 млн рублей. Ранее доходы в ходе корректировок хоть и не всегда значительно, но все-таки увеличивались. Сейчас же власти констатируют: Уточненный план по доходам и расходам после корректировки составит ,7 млрд рублей и ,1 млрд рублей соответственно.

Характеристика инвестиционной политики Ханты-Мансийска. наличие риска вложения капитала, означающее, что достижение целей в е годы XX в., явилось резкое сокращение инвестиций в реальный сектор экономики.

В Торгово-промышленной палате Югры состоялось первое в этом году заседание Комитета по инвестиционной деятельности. В работе приняли участие члены Палаты — представители малого и среднего бизнеса. Участники обсудили действующие в регионе меры поддержки инвест. Для эффективного воплощения проекта необходимо минимизировать транспортные издержки. Сокращение времени реализации программы — одно из условий Фонда развития Югры при оказании финансовой и юридической помощи. Стоит отметить, что Фонд работает с компаниями, которые локализованы в округе.

Займы на развитие промышленности и инфраструктуры индустриальных парков предоставляются от 20 — млн рублей. Но, так как он работает с нефтяниками в нашем округе, логистика не позволяет им эффективно сотрудничать. Поэтому, они начали искать локализацию поближе. Мы подключились, нашли им готовую площадку. В настоящее время на инвестиционной карте Фонда развития Югры отображены порядка 2 тыс. Чтобы занести земельный участок или компанию в систему, необходимо предоставить полную информацию об организации — координаты, границы, кадастровый номер и т.

Ханты-Мансийский АО-Югра

Список литературы Введение Для того, чтобы начать или развивать уже начатое дело, проект необходимо иметь свободные денежные средства, в случаи их отсутствия привлекаются внешние источники инвестирования. Внешние источники инвестирования формируются за счет заемных средств кредитов банков, внебюджетных фондов инвестиционной поддержки, инвестиционных фондов и компаний, страховых обществ и пенсионных фондов.

В Росси с развитием рыночных отношений инвестиционный рынок набирает обороты. В западных же странах практически вся экономика построена на привлечении инвестиций, что на протяжении многих десятилетий показало свою эффективность.

Сектор ценных бумаг неопределенного инвестиционного риска абря года компания"Ресурсосбережение ХМАО" разместила на на сокращение вредного воздействия на окружающую среду. а также об общем влиянии данных инвестиций на показатели устойчивости.

Одним из ключевых мероприятий по развитию конкуренции является внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации далее — РФ, Стандарт. В Югре Стандарт начал внедряться с года в инициативном порядке, повсеместное внедрение в субъектах РФ Правительством РФ было установлено на год, после апробации в пилотных регионах. В целях укрепления экономики, дальнейшего развития конкуренции и координации действий по недопущению монополистической деятельности, исполнения поручений Указа Президента РФ [17] в году Правительством автономного округа заключено Соглашение о взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой России далее — ФАС России.

Правительством автономного округа в году была внедрена система мотивации органов местного самоуправления к эффективной работе по содействию развитию конкуренции. В систему мотивации органов местного самоуправления, созданную в Югре, вошли: По итогам года это были муниципальные образования: Сургутский, Нижневартовский, Белоярский, Кондинский, Нефтеюганский районы. В целях активизации деятельности органов местного самоуправления по развитию конкуренции Правительством автономного округа было принято решение при выделении грантов в целях поощрения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления учитывать достижения по развитию конкуренции.

Напрасный риск. Почему НПФ не смогли обогнать гособлигации по доходности

Наталья Комарова решилась на непопулярные мерыФото: В нем губернатор Наталья Комарова знакомит общественность с новыми экономическими реалиями, в которых предстоит жить региону. Одних прогнозы властей лишь слегка встревожат, другие приготовятся потуже затянуть пояса, третьим предстоит утешаться тем, что по крайней мере пока никто не замерзнет. Подписаннный губрнатором Натальей Комаровой проект социально-экономического развития региона не содержит подробных характеристик бюджета на будущий год.

Это программный документ сразу на три года. В нем декларируются намерения окружной власти в области организации собственных доходов и расходов.

Государственной инспекцией труда в ХМАО-Югре подведены итоги На повестке заседания благоприятный инвестиционный климат ХМАО-Югры при Несмотря на то, что сокращение штата является одним из официальных оснований для «За штатом»: риски найма внештатных работников.

Финансовые риски инвестиционных проектов Харченко Геннадий Валериевич Диссертация, - руб. Финансовые риски инвестиционных проектов: Постоянно ужесточающаяся конкуренция, нестабильность уровней спроса и предложения, опережающие темпы развития техники и технологий, резкие изменения валютных курсов, неконтролируемая инфляция, а также другие негативные факторы, характерные для современной экономики, создают условия, при которых ни один инвестиционный проект не может быть реализован с гарантированным успехом.

Положение усугубил мировой финансовый кризис, внешняя среда стала наиболее неблагоприятной. Важным условием экономической эффективности инвестиционных проектов является умение на строго научной основе осуществлять прогнозирование, профилактику рисков инвестиций субъектов хозяйствования и управление ими. В последнее время все большее число российских предприятий внедряют в свою деятельность системы анализа и оценки рисков.

Однако вопросы анализа и оценки рисков инвестиционных проектов не достаточно проработаны в современной экономической литературе. В большинстве случаев основное внимание авторы уделяют прикладным аспектам проблемы либо изолированно рассматривают только одну группу рисков. Стремление минимизировать финансовый риск приводит к необходимости снизить неопределенность проекта и разработать альтернативную модель управления рисками, позволяющую формализовать и объединить основные процедуры принятия решений и финансовой оценки, гибко настроить их на меняющиеся условия рынка и впоследствии создать методику снижения рисков инвестиционных проектов субъектов хозяйствования.

Решение данных вопросов позволит защитить инвестора от негативных последствий внешних и внутренних факторов ведения хозяйственной деятельности. Изучение проблемы снижения рисков инвестиционных проектов в условиях неопределенности остается с теоретической и практической точки зрения недостаточно разработанным направлением финансовой науки и требует дополнительных исследований. Решение этой проблемы автор видит в использовании показателя меры неопределенности и теории реальных опционов.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (МЕМОРАНДУМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Отраслевые риски Основные виды деятельности эмитента — оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению энергопринимающих устройств энергетических установок юридических и физических лиц к электрическим сетям. Тарифы на услуги, оказываемые эмитентом, регулируются государством и подлежат утверждению в органах исполнительной власти. В связи с этим, существует риск замораживания или директивного снижения предельных уровней тарифов, величина которых не позволит полностью компенсировать экономически обоснованные расходы и ограничит объёмы инвестирования собственных средств в развитие электросетевого комплекса.

рост частных инвестиционных рисков носит фронтальный характер. 3,7 вынуждены были сократить выпуск авто на 27,7% за год, по данным.

По итогам года Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд получил доход в размере 1,45 млрд руб. Чистая прибыль по собственным средствам составила 78 млн руб. Ханты-Мансийский НПФ повысил качество своего инвестиционного портфеля, снизив риски за счет уменьшения доли паев ПИФ в структуре пенсионных резервов на 1,5 млрд руб. На данный момент правом на эту льготу воспользовался каждый пятый работник бюджетной сферы автономного округа. Самыми активными муниципалитетами являются Нижневартовск и Нефтеюганск.

Для повышения привлекательности этой программы Ханты-Мансийский НПФ совместно с департаментом экономического развития Югры ведёт нормотворческую деятельность, инициируя изменение нормативных актов. Для упрощения процедуры регистрации пенсионеров, а также для сокращения своих управленческих расходов Ханты-Мансийский НПФ передает функции своих операционистов в МФЦ. В ближайшее время такая возможность появится у жителей остальных муниципалитетов Югры.

Ханты-Мансийский НПФ — активный участник профессионального сообщества. Уже достигнуты определенные успехи, поправки находятся на стадии согласований с Банком России и Росфинмониторингом. По дополнительному пенсионному обеспечению фонд продвинулся хорошо, по обязательному пенсионному страхованию, не смотря на все события, устоял на месте.

Риск и доходность активов